VI Конференция
День 2. Наружное освещение
Вебинар 1
Процесс трансформации фасадного освещения на примере БЦ Усть-Кут
Во время вебинара Ольга расскажет об основных этапах проектирования архитектурного освещения и разберет типовые ошибки на конкретных примерахРазрабатывая концепцию освещения, мы всегда предлагаем несколько вариантов. Так заказчик имеет возможность выбрать или скомбинировать новый вариант. Но бывают случаи, когда наши варианты концепции оказываются слишком смелыми или не соответствуют ожиданиям заказчика. Так случилось с концепцией освещения для бизнес - центра в городе Усть-Кут. Мы расскажем о том, как менялась концепция освещения в процессе создания и реализации проекта.
Спикер: Ольга Токарчук - светодизайнер, выпускница школы светодизайна LiDS
Вебинар 2
Световой дизайн физкультурно-оздоровительных площадок
При освещении сооружений для активного отдыха и физкультуры необходимо учитывать требования безопасности, а также создать привлекательную световую среду для общения. Рассматривается типология сооружений для физкультуры и активного отдыха. Сделан акцент на вопросах освещения современных типов сооружений: памптреков, скейтпарков, скалодромов и площадок для воркаута. Проводится сравнительный анализ российских и зарубежных норм и рекомендаций по освещению, приводятся положительные примеры и ошибки в световом дизайне. Автор делится богатым опытом проектирования освещения физкультурных объектов, накопленным в Студии светодизайна LiDS.
Спикер: Анна Браткова - светодизайнер, выпускница школы светодизайна LiDS
Вебинар 3
Световой дизайн детских игровых площадок
Перед светодизайнером при работе с детскими игровыми площадками стоят задачи обеспечить не только условия безопасности и возможности для активности и общения детей, но и развить их художественный вкус и творческие способности. Кратко рассматривается история детских игровых площадок, их типология, планировка и объемно-пространственная композиция, которые необходимо учитывать светодизайнеру. Анализируются тенденции светового дизайна, отечественные и зарубежные примеры, вскрываются ошибки в освещении. Автор делится собственным опытом проектирования освещения детских игровых площадок.
Спикер: Олег Юрченко - светодизайнер, архитектор, директор компании "Студия Ю"
Вебинар 4
Освещение прямого наблюдения на примере фасадного освещения ЖК River Sky
Данный жилой комплекс очень неординарен и интересен своей архитектурой и отделочными материалами, над ним было не просто, но интересно работать. Концепция освещения стремится поддержать идею комплекса «Между небом и рекой», создавая водопад света, имитируя блеск переливов воды. И в то же время сохраняет камерность внутри дворовых пространств квартала, при этом подчеркивая парадные входные группы. В докладе расскажу о всех особенностях проекта и путях реализации решений фасадного освещения. Особое внимание будет уделено теме оборудования прямого наблюдения.
Спикер: Екатерина Космынина - светодизайнер, выпускница кафедры светотехники МЭИ и школы светодизайна LiDS.
Вебинар 5
Архитектурное освещение общественных пространств и мест отдыха на примере реализованных проектов
Общественные пространства в современной жизни стали для нас очень востребованы - можно отдохнуть, погулять, поесть, и даже поработать, провести время одному или с семьей. Естественно, что освещению данных пространств необходимо уделять много внимания. Концепция архитектурного освещения была разработана комплексно на все объекты пространства, и сейчас поэтапно реализовывается. Естественно, возникает много нюансов, поскольку нет нормальной документации, приходится многое делать только после натурного моделирования.
В презентации коснемся ещё нескольких объектов, на примере которых покажем как важно придумать идею для освещения, и грамотно её реализовать. Речь пойдёт об освещении Охта-парка и мемориала ТУ-144.
Спикер: Ульяна Виноградова - светодизайнер, руководитель отдела светодизайна IntiLED
Вебинар 6
Примеры визуализаций приёмов освещения
Во время вебинара спикер продемонстрирует визуализации приёмов освещения в таких программах как: Photoshop, After effects, 3ds max, Unreal engine 4.
Спикер: Антон Зайцев - визуализатор, выпускник школы LiDS